ОРГАНИЗАЦИЯ ЮБИЛЕЯ, ДНЯ РОЖДЕНИЯ!

автор
nikolaj
Опубликовано: 2014-06-28
Блог: Тамада
0
Дорогие, Друзья!!!

Правильная организация юбилея и его профессиональное проведение превратят этот праздник в яркий спектакль, главными действующими лицами которого будут сам виновник торжества и его гости.
Для того, чтобы на следующий день Вы проснулись со здоровой головой и с исключительно приятными воспоминаниями о прошедшем празднике, о его организации и проведении необходимо задуматься заранее, а именно позвонить в наше Агентство и сказать примерно следующее: "Э...Здравствуйте! У меня тут, через пару месяцев (недель) юбилей намечается...Не могли бы Вы мне помочь?.."
"Конечно, могли бы, и с удовольствием!",- ответим Мы и назначим Вам встречу для обсуждения деталей. Нас интересует буквально всё:

- Какое количество гостей Вы намерены планируете пригласить на Ваш юбилей;
- Возраст юбиляра;
- Возраст и вкусовые предпочтения гостей (друзей, родственников, коллег по работе);
- Соотношения мужчин и женщин в предполагаемой компании;
- Место и время проведения юбилей.

Зная все эти нюансы, мы сможем порекомендовать Вам развлекательную программу, которая максимально удовлетворит вкусы и потребности Ваших гостей.
Информацию о том, как правильно украсить место проведения мероприятия, а также каких артистов можно пригласить на праздник, Вы найдёте в разделах "Услуги и равлечения".
Здесь же мы более подробно остановимся на некоторых моментах, которые, по нашему мнению, заслуживают отдельного внимания.
Например, мы считаем, что для успешного проведения юбилеев необходимо приглашать ведущего. Причём, не просто "ведущих праздничных мероприятий", а специально подготовленных ведущих, которые ведут исключительно юбилеи. Ведь "вести" юбилей совсем не одно и то же, что веселить народ на презентации или на шоу-программе. Юбилей - это наука особая, и люди, идущие в эту специфику, также обладают особым складом характера, обаянием, чувством юмора и другими особенными чертами характера.

Но каким бы балагуром и весельчаком не был ведущий, без специального освещения и музыкального сопровождения Вам не обойтись! Поэтому, выбирая зал для торжества, особое внимание уделите этому вопросу. В помещении, где Вы собираетесь отметить Ваш праздник, должна быть сцена или хотя бы место, где могли бы выступать артисты, площадка для танцев, а также возможность для подключения световой и любой другой звуковой аппаратуры. Также рекомендуется, так сказать "в комплекте" с аппратурой пригласить звукорежиссёра или ди-джея. Эти люди профессионалы своего дела и сделают Ваш праздник незабываемо музыкальным и весёлым!
Комментарии (5)
0 2014-06-28 04:39

rumija
Хотите устроить незабываемую свадьбу или необычное ,эксклюзивное торжество? Знакомьтесь! Румия Мирумм к вашим услугам - профессиональная тамада, певица, организатор праздников, лауреат конкурса вокала «Лестница успеха», участница КВН. Оригинальные костюмированные шоу ждут вас! Среди наших клиентов – «Автодорстрой», Центробанк, Завод металлической кровли, сеть гостиниц «Регина» и мн. др.! Вас удивят наши гибкие цены от 5000 р. за коммерческое предложение! 15 лет на рынке праздничных услуг! Румия Мирумм! На бис!
0 2014-06-28 04:39

ljajlja
ГАРАНТИРУЕМ ДОСТОЙНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ЛЮБОГО ВАШЕГО ПРАЗДНИКА!
ДЛЯ ВАС:
***ВЕДУЩАЯ НА РУССКОМ ИЛИ ТАТАРСКОМ ЯЗЫКАХ;
***ДИДЖЕЙ-МУЗЫКАНТ (муз.оформление программы, исполнение песен на русском или татарском яз., дискотека, баян, синтезатор);
***ВИДЕОГРАФ И ФОТОГРАФ на Ваш выбор;
***АРТИСТЫ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ;
***ОФОРМЛЕНИЕ ШАРАМИ ИЛИ ЖИВЫМИ ЦВЕТАМИ;
***и многое другое.....
ВАШ ПРАЗДНИК НАЧИНАЕТСЯ С НАШЕЙ ВСТРЕЧИ!!!
ТЕЛ.8-9172-44-11-67
Наша группа в контакте: http//vkontakte/club14027861
ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД В РАЙОНЫ И ДРУГИЕ ГОРОДА!!!
0 2014-06-29 01:16

raida
Веселые аниматоры придут к Вашим детишкам!
В программе шутки, веселье, радость и смех!
Интересные конкурсы, разные образы, приведут Ваших детишек в восторг!
авагрим, мыльные пузыри, моделирование шарами!!!
Сказочные герои придут на праздник к вашим детишкам!
Сделайте Вашим малышам веселый праздник с нами)))
0 2014-06-30 17:17

diljara
Предлагаем выездное обслуживание любых мероприятий: дня рождения, корпоратива, детского праздника, свадьбы, никаха, ифтара и просто вечеринки.
Гибкий подход к каждому клиенту, оригинальное меню от шеф-повара, эксклюзивные блюда, помощь в подборе места проведения мероприятия и многое другое. Обращайтесь! Мы умеем удивлять! Подробнее http://vk.com/club42250550. Будем рады видеть каждого!
0 2014-06-30 20:43

eduard
Студия праздника «Happy»
Наша компания – агентство полного цикла, Это означает, что мы можем взять на себя все ваши заботы по организации праздника – от бронирования билетов, встречи гостей и размещения их в гостиницах до организации и проведения самого мероприятия любой сложности. Многие люди и фирмы, один раз увидев работу компании, обращаются повторно и становятся постоянными клиентами объединения. Оригинальный сценарий свадьбы, да и любого другого мероприятия, позволит почувствовать себя «не как все». Мы организовывали и проводили свадьбы в стиле «Голливуд», «Мушкетёры», «Дворянское гнездо», «Стиляги» и т.п.Наши специалисты помогут Вам подготовить любой праздник, проконсультируют по разным вопросам, помогут выбрать рестораны, кафе, избавив Вас от возможных ошибок.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, ответственность, сплоченная команда профессионалов и нестандартное мышление членов коллектива позволяют объединению выполнять свою работу качественно, а главное удовлетворять запросы клиента на любой вкус и кошелек.
тел.: /843/ 2470370 - единый
тел.: /843/ 2538196 - администратор Иван
тел.: /843/ 2538197 - Сергей Бадьянов
vk.com/happy_kazan
www.happy-kzn.ru
Добавить комментарий



Каптча: