Советы молодоженам.

автор
tatjana
Опубликовано: 2014-06-28
Блог: Тамада
0
Все полезное для Вас,дорогие жених и невеста!
Комментарии (7)
0 2014-06-28 02:41

tatjana
Если Вас беспокоит вопрос питания людей, которые будут работать на ВАшей свадьбе (фотограф, видеооператор, тамада, ди-джей), то могу предложить вам следующие решения:
1) В том случае, если у Вас есть такая финансовая возможность, вы просто прибавляете этих людей к списку гостей при заказе банкета в ресторане (кафе)
2) Если Ваши финансовые возможности не столь безграничны, вы, совершенно спокойно, можете обойтись без дополнительной оплаты блюд, для приглашенных работников. В этом случае Вы можете попросить официаната, после подачи холодных закусок (салатов, нарезок и проч.) положить несколько видов закусок на тарелку и отнести их Вашим работникам.

Согласно праздничному этикету ведущий не может сесть с Вами за 1 стол. Это не принято. Поэтому не предлагайте Ведущему присоединиться к ВАм и выпить за здоровье молодых. Если Ваш ведущий на это согласился - это не совсем корректно с его стороны.
0 2014-06-28 02:41

tatjana
Не забудьте взять с собой на банкет контейнеры. Если останутся закуски, можно будет их забрать с собой домой.
0 2014-06-28 07:33

tatjana
Вы все еще сомневаетесь - нужен ли Вам тамада?
Давайте порассуждаем на эту тему:
1. Вы организовали свой праздник.
2. Вы пригласили гостей.
3. Оплатили банкет.
4. Продумали, как все доберуться до банкетного зала, рассадили всех по машинам....
Как насчет Вас? А когда же отдыхать Вам?! Неужели и на банкете Вам нужно будет беспокоиться только о том, чтобы гостям не было скучно? Или Вы будете сидеть и наблюдать, как Ваш друг или подруга искренне старается, волнуется, нервничает, пытаясь увлечь гостей интересными конкурсами, между которыми повисают неловкие паузы, в которые гости часто уходят покурить? Пожалуй, так Ваша собственная свадьба покажется Вам просто обычным трудовым днем, где Вы, трудитесь,как пчелка и не как не можете расслабиться и повеселитсья по-полной.

Могу сказать одно: если Вы хотите хорошо отдохнуть и сохранить приятные воспоминания об этом дне - банкет с тамадой - идеальный вариант для Вашей свадьбы. Решать Вам. Желаю Вам принять верное решение.
0 2014-06-28 12:47

tatjana
Дорогие невесты! Возьмите вторую пару суперудобных туфелек с собой. Это позволит Вам до конца вечера получать массу удовольствия от праздника и главное - танцевать, танцевать, танцевать!
0 2014-06-28 16:31

tatjana
Дорогие друзья!
Помните: Вы главное действующее лицо праздника. Будь это юбилей или свадьба. Если Вас нет в зале, то действие не идет. Поэтому старайтесь не покидать банкетный зал более чем на 20-30 минут.)))
0 2014-06-29 07:38

tatjana
Помните, что Ваш праздник должен быть самым лучшим! Никто кроме ВАс не знает, что Вы любите, какую музыку предпочитаете, что за гости придут в этот вечер к Вам, кого из них Вы бы хотели задействовать во время банкета и т.д. Поэтому подумайте о своих предпочтениях и обязательно расскажите о них ведущему Вашего праздничного мероприятия. Чем более полным и подробным будет Ваш рассказ - тем индивидуальнее будет и подход к Вашему торжеству. Не стесняйтесь спрашивать и уточнять моменты, которые ВАс волнуют.
0 2014-06-30 22:17

tatjana
Новинка!!Организуем выездную регистрацию брака,в любом удобном для вас месте(ресторан,парк,берег реки,место первого свидания и.т.д) +диджей с аппаратурой на праздники 89534089777
Добавить комментарий



Каптча: