ТИПИЧНЫЕ СВАДЕБНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

автор
elena
Опубликовано: 2014-06-27
Блог: Тамада
0
1. Выкуп невесты, роспись в загсе, венчание, свадебная фото сессия, выездная регистрация для гостей, свадебный банкет и все в один день. НЕТ!!!! Подумайте, останется ли хоть капля сил на первую брачную ночь?
ВЫХОД: Перенимаем американский опыт - "Репетиция свадьбы". В будний день, в полном свадебном облачении жених с невестой, фотограф и видеограф отправляются на прогулку-фотосессию. В добавок к сказанному, в будний день услуги фото и видеосъемки стоят значительно дешевле, а так же вы привыкните к свадебным нарядам чтобы в день свадьбы чувствовать себя абсолютно комфортно.

2. Главное чтобы у невесты было шикарное платье, а жениху можно прикупить практичный костюмчик, чтобы потом и на работу можно было ходить... НЕТ!!! Жених должен выглядеть под стать невесте, а не как директор сельского свечного заводика, который вышел на 10 минут из офиса, чтобы быстренько расписаться. Мало того, нужно учесть ансамблевость в нарядах жениха и невесты, чтобы они смотрелись вместе гармонично.

3. Девичник и мальчишник проводится накануне свадьбы. НЕТ!!! минимум за 2 недели до свадьбы, дабы в день торжества выглядеть и чувствовать себя подобающим образом.

4. Все должно быть готово ко дню свадьбы. НЕТ!!! Все должно быть готово за неделю а лучше за две до свадьбы. Чтобы на всякий непредвиденный случай в запасе было время.

5. Поющая тамада, которую вашей маме посоветовали коллеги по работе. Она еще играет на аккордеоне, показывает фокусы и танцует чечетку. Её программа почему-то держится от вас в секрете, но зато она обещает сюрпризы. НЕТ!!! Профессиональный ведущий это не человек-оркестр! Ведущий обязан во всех подробностях передать Вам содержание его программы.
Комментарии (5)
0 2014-06-27 22:28

elena
5 пункт считаю спорным!!! Абсолютно согласна на все 100% с 1-ми тремя предложениями!! Но и также на все 100% НЕ согласна с последним!
0 2014-06-27 22:28

elena
Да, я согласно, что часто ведущему свадьбы приходится быть настоящим актером (например, на тематических свадьбах и т.п). Ну, а если тамада обладает плюс ко всему хорошим голосом и слухом – то с таким человеком не будет скучно в течение всей свадьбы. Но это не означает, что он должен играть на музыкальных инструментах, показывать фокусы и т.п. А как же тогда гости? Как же молодые? Не слишком ли много тамады на свадьбе. Ведущего не должно быть "видно" слишком много, он не должен быть "гвоздем программы", но он должен сделать так, чтобы было весело и непринужденно, романтично и интересно.
Что касается содержания программы ведущего, то бывает по разному.Некоторые пары сознательно не хотят знать программу, некоторые относятся к этому более скрупулезно. Поэтому никаких секретов! Все мы люди разные, и если человек попросил тщательно ознакомиться с программой, мы должны идти ему на встречу.Клиенты всегда ценят индивидуальный подход!
0 2014-06-28 20:53

elena
Однозначно, что каждый должен заниматься своим делом: вокалист - петь, фотограф - снимать, ведущий - вести программу, работать с людьми!!!
Теперь касательно содержания программы, почему я категорический противник того, чтобы молодожены выбирали игровые блоки, или же давать 100% информацию, подробную информацию о том, что вы будете делать!
Момент психологии: общаясь с молодыми, изучая их анкетные данные, списки гостей, вы не знаете характеры, темпераменты гостей, вы даже еще не знаете какое будет у вас процентное соотношение гостей "зажигалок" и гостей "зрителей"!!! Все это предстает перед нашим взором непосредственно на самом празднике, когда мы начинаем работать с людьми, "прощупывать" аудиторию!! А посему, исходя из этого ну не можем мы дать на 100% программу, которую запалнировали ранее, а еще хуже того утвердили с молодыми!!! Например, "сидячая" свадьба - а такое тоже бывает: естественно за руки, за ноги гостей мы не должны выдергивать.... Вы меняете по ходу программу... А по завершению молодые вам предъявляют претензии, мол вы нам это обещали, то....и др... А не сделали!!!! И проводить тогда молодоженам психологический урок совершенно бессмысленно!!!! Вообщем через это все уже проходили, шишки набили!!!!)))))))))))))))))
0 2014-06-30 06:10

elena
Леночка, спасибо огромное! Всегда рада поучаствовать в творческих дебатах и публичных обменах мыслями с коллегами. Я продолжу эту интересную и актуальную тему.
Лично я работаю по такой схеме: на встрече с клиентами я рассказываю, что моя программа состоит из трех основных блоков, которые чередуются в течении свадьбы. Первый – официально-обрядовый, включает в себя встречу молодых, официальное начало празднования, церемония поздравления, тосты, торт, фата, передача букета и подвязки, танец с тещей и папой, очаг и прочее (в зависимости от национальных традиций и личных предпочтений). Многие молодые отходят от свадебных традиций и пропускают отдельные этапы. Вот этот блок и его последовательность я обязательно утверждаю с будущими молодоженами. Многие очень трепетно относятся к тому, чтобы зажжение очага было в начале, а не в конце, или чтобы фату снимал муж, а не свекровь, многих невест вообще раздражает этот обычай. Некоторые даже не знакомы со свадебными традициями и просят, чтобы провели их свадьбу по общепринятым правилам, но с какой-то изюминкой. Во всех этих моментах я уважаю мнение молодых, ведь это их праздник, и он должен остаться ярким и приятным воспоминанием.
Второй блок – развлекательный, включающий в себя игры, розыгрыши, конкурсы и.т.п. Я согласна, что утвердить эту программу и её последовательность на 100% невозможно, но выяснить предпочтения молодых нужно обязательно! Если они настоятельно хотят узнать, например, перечень конкурсов, я с удовольствием предоставляю часть из них, чтобы понять, что людям нравится и что для них неприемлемо. Если на празднике я вижу, что какой-либо конкурс пойдет «на ура» среди гостей, а молодые изначально отнеслись к нему очень скептически, я его не провожу, так как всегда есть компромиссное решение. Обязательно предупреждаю, что все игры и конкурсы проводятся по обстоятельству, и не факт, что какой-то конкурс будет проведен или не проведен.
Третий блок – танцевальный, включающий шоу-программу, танцы и общие танцевальные конкурсы. Здесь тоже все понятно, работаем согласно с пожеланиями молодых и гостей.
А что касается «психологических уроков», они не только бессмысленны, они вообще не нужны, если все правильно объяснить молодым при личных встречах))))))))
0 2014-06-30 13:18

olga
Я тоже обсуждаю сценарий свадьбы с молодыми и всегда предупреждаю, что что-то из программы могу поменять местами,а некоторые конкурсы (я всегда беру их больше, чем нужно), возможно, не успеем провести.
Добавить комментарий



Каптча: